КОМПЛЕКТ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ 1С ПРОФЕССИОНАЛ ПО ВОПРОСАМ ПРОДАЖ ТАРИФОВ СОПРОВОЖДЕНИЯ И СЕРВИСОВ 1С

Курс по вопросам продаж ИТС и сервисов 1С.

Программа курса

1. Изучение сервисов, которые приносят высокую прибыль
  • Изучение свойств и выгод обязательных сервисов: 1С-Отчетность, 1С-ЭТП,
    1С-ОФД
  • Изучение свойств и выгод трендовых и полезных сервисов: 1С-ЭДО, 1С-UMI,
    1СПАРК Риски, 1C-ABBYY Comparator, ИС, 1С:Лекторий, Отвечает аудитор,
    1С:Контрагент, 1C-Товары, 1С:Номенклатура, 1С:Бизнес сеть,
    1С:Облачный архив и 1С:Линк

Результат: Ваш продавец знает, какие сервисы могут принести компании
наибольшую прибыль

2. Разбор тарифов сопровождения
  • Изучение состава тарифов сопровождения ИТС ТЕХНО, ИТС ПРОФ,
    ИТС Ритейл ПРОФ, ИТС Ритейл, Старт ЭДО, Старт Ритейл – с учетом перехода на новый дистанционный формат ИТС – Комплекты поддержки (КП)
  • Изучение технологии подбора тарифов для разной целевой аудитории

Результат: Ваш продавец легко подбирает тарифы под любого клиента с
максимальной выгодой для компании

3. Обучение продажам с максимальной прибылью без возражений и скидок
  • Определение потребностей клиента
  • Разбор необходимости сервисов самым разным клиентам из разных сегментов рынка
  • Тренировка, оттачивание техник и апробация результатов обучения на реальных клиентах

Результат: Ваш продавец показывает первые результаты во время обучения и
увеличивает прибыль компании за следующий месяц

Как проходит обучение?

1. Рассказ с акцентом на практику без отрыва от работы
с гарантией повышения эффективности во время обучения
2. Изучение теории (видео и текст)
3. Прохождение проверочных тестов
4. Выполнение задания с проверкой преподавателя
5. Консультации с наставником и разбор проблемных ситуаций
6. Посещение онлайн-вебинаров с разбором записей реальных звонков
 
Руководитель фирмы франчайзи всегда знает о процессе обучения – отправляется еженедельный отчёт о результатах сотрудника.

3 навыка, которые получат ваши менеджеры за 2 недели обучения

1. Быстро определять потребности клиента

Выявлять и создавать потребности у клиента в различных сервисах 1С, что
позволит ему увеличить эффективность продажи и средний чек

2. Преодолевать возражения и продавать без скидок

Продавец научится предупреждать и обрабатывать возражения таким образом,
что клиенты будут убеждаться в выгодности сделки

3. Правильно подбирать тарифы сопровождения и сервисы

Продавец освоит свойства и выгоды всех сервисов – от: 1С-Отчетность до
1С:Бизнес сеть, а также все тарифы сопровождения

Обучение проходит без отрыва от работы и новые инструменты сразу применяются на практике. Во время и после прохождения курса вы получите:

1. Снижение стоимости комплектов ИТС Проф до 50% – выполнение нормативов по продажам позволит снизить закупочные цены сопровождения 1С

2. Повышение продаж ИТС Проф и выше на 30% – обученные на курсе партнеры отмечают рост ИТС Проф и выше в среднем на 30%

3. Увеличение количества успешных сделок – клиенты реже отказываются от приобретения дополнительных сервисов из-за квалифицированной презентации

Записать вашего сотрудника на курс можно здесь.