Курс. Каналы привлечения клиентов для 1С:Франчайзи
Цель курса:
Курс поможет получить обзор актуальных онлайн и оффлайн каналов привлечения клиентов.
Полученные на курсе знания позволят руководителю 1С:Франчайзи:
– принять решение, какие каналы использовать в первую очередь;
– организовать каналы привлечения с учетом необходимых ресурсов;
– правильно выбрать исполнителя-маркетолога и оценивать его работу.
Курс построен на реальных примерах привлечения клиентов в 1С:Франчайзи. Каждый модуль курса заканчивается практическим заданием, выполнение которого проверяется опытным преподавателем, и слушатель получает подробный разбор всех замеченных недостатков и недоработок. Авторами и преподавателями курса являются профессиональные приглашенные маркетологи, а также эксперты фирмы «1С».
Состав курса:
1. Поисковая оптимизация сайтов (SEO):
- вводная по поисковой оптимизации;
- анализ запросов, создание текста и заголовков страниц;
- настройка сайта и адаптация для мобильных устройств;
- получение ссылок;
- улучшение коммерческих и поведенческих факторов;
- выбор исполнителя для работы по SEO, анализ результатов.
2. Социальные сети:
- вводная по социальным сетям
- работа с текстом, фото и видео
- особенности продвижения в «Вконтакте» и «Instagram»;
- активности в социальных сетях;
- выбор исполнителя для работы по SMM.
3. Email-маркетинг:
- вводная по email-маркетингу;
- введение клиентской базы в оборот email-маркетинга;
- настройка email-рассылки;
- сбор подписчиков;
- автоматические письма;
- аналитика в email-маркетинге;
- разбор примеров писем 1С:Франчайзи.
4. Вебинары, Youtube:
- зачем 1С:Франчайзи проводить вебинары;
- сбор аудитории на вебинар;
- выбор площадки, проведение вебинара;
- действия после вебинара;
- примеры проведения вебинаров.
5. Продающие тексты:
- проблемы и боли целевой аудитории;
- заголовки и подзаголовки;
- снятие вины, оффер и выгоды для клиента;
- о компании и отзывы клиентов;
- продажа цены или аргументация скидки;
- гарантии, возражения или FAQ;
- призыв к действию (call to action).
Курс представлен в 2-х версиях:
Базовый |
Проф* |
|
10+ часов видео занятий |
+ |
+ |
5 тестов для закрепления изученной теории |
+ |
+ |
5 домашних заданий с проверкой преподавателем |
– |
+ |
Участие в 5-ти практических вебинарах |
– |
+ |
Продолжительность доступа к материалам курса |
3 месяца |
6 месяцев |
Стоимость |
3900 руб. |
7800 руб. |
*Проф версия позволит отработать изученный материал на практике: вы выполняете домашние задания с обратной связью от преподавателя, участвуете в практических вебинарах с разбором реальных примеров привлечения клиентов в 1С:Франчайзи.
Как проходит обучение:
Партнер обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:
- просматривает 10+ часов видео занятий;
- проходит 5 тестов для закрепления изученной теории;
- (для Проф версии) выполняет 5 домашних заданий с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
- (для Проф версии) участвует в 5-ти практических вебинарах, на которых преподаватель разбирает теорию курса на практических примерах, а также отвечает на вопросы обучающихся.
В среднем требуется 1-1,5 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий.
После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.
Продолжительность курса: 3 недели (1,5 часа в день).
Оформить заявку на курс можно здесь.