Процедура подачи апелляции на результат экзамена 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант

Любой экзамен – это борьба. И борьба должна быть честной. Не всегда экзаменатор может объективно оценить экзаменуемого. И именно для подобных случаев и создан механизм апелляций. Он не поможет, если знания экзаменуемого низки. Его основное предназначение свести вероятность субъективной ошибки экзаменатора к нулю. Если вы уверены, что оценка неверна (и эта уверенность опирается на знания, а не амбиции) подача апелляции ваш шанс.

В случае, если аттестуемым получен результат “не зачтено” и он не согласен с результатом экзамена “1С:Специалист”, “1С:Специалист-консультант”, ему предоставляется возможность подать апелляцию в течение 2 рабочих дней  (для очного экзамена) или 7 рабочих дней (для дистанционной формы аттестации) после получения неудовлетворительной оценки.

  1. О желании подать апелляцию, аттестуемый должен поставить в известность экзаменатора (организатора) сразу после объявления результата.
  2. Аттестуемый заполняет заявление на апелляцию.
  3. Аттестуемый высылает на адрес [email protected] заявление на апелляцию.
  4. В разделе анкеты “не согласен со следующими аргументами:” должны быть указаны аргументы экзаменатора, и приведено четкое техническое обоснование, почему аттестуемый не согласен с данным аргументом.
  5. претензии к ИСПОЛЬЗУЕМЫМ КРИТЕРИЯМ ОШИБОК не принимаются.
  6. В обосновании следует избегать эмоциональных высказываний, литературных гипербол и образов, описания жизненных сложностей аттестуемого, которые привели к неверному выполнению задания, даже если они, на взгляд аттестуемого, каким-то образом помогают объяснить свое несогласие с аргументом экзаменатора. При получении анкет с эмоциональными высказываниями и оценками личности экзаменатора, в рассмотрении апелляции будет отказано о чем аттестуемый извещается администратором 1С:Учебный центр №1 в течение 2 рабочих дней. При заполнении анкеты также следует учитывать, что на рассмотрение апелляции НЕ влияют следующие факторы:
    • опыт работы аттестуемого с экономическим ПО фирмы 1С;
    • наличие у аттестуемого сертификатов по другим прикладным решениям и/или сертификатов по аналогичным решениям, но полученным по предыдущим версиям платформы 1С:Предприятие;
    • наличие у аттестуемого сертификатов профессионального бухгалтера, аудитора и т.п.;
    • знакомство аттестуемого с разработчиками или руководством фирмы 1С, другими экзаменаторами и т.д.
  7. В случае, если экзаменатор, рассматривающий апелляцию, согласен с первоначальной оценкой, администратором 1С:Учебного Центра №1 высылается ответ аттестуемому, в котором указано, что результат экзамена остается в силе. В ответе не указывается объяснение, почему тот или иной аргумент экзаменатора верен, и где ошибка в аргументации аттестуемого.
  8.  В случае, если экзаменатор, рассматривающий апелляцию, соглашается с аргументами аттестуемого, результаты аттестации в информационной базе фирмы “1С” изменяются на “зачтено”, и администратором 1С:Учебного центра №1 высылается сертификат аттестуемому.
  9.  По одному отрицательному результату экзамена допускается подача только одной апелляции. Повторные заявления на апелляцию от данного аттестуемого по данному экзамену не принимаются.

В следующем видео разобраны вопросы подачи апелляции на результат экзамена 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант. Приведены «аргументы», которые аргументами не считаются, раскрыто содержание каждого из них

Комментарии закрыты.